В современной школе проблемы, которые испытывают выпускники в профессиональном самоопределении, заставляют по-новому взглянуть на организацию профориентационной работы. Старшеклассники должны владеть не только комплексом необходимых знаний, умений и навыков, но и обладать такими личностными качествами, которые позволили бы им реализовать себя в профессиональном и социальном плане.
20 ноября на базе Ленинградского учебного центра (бывший учебный комбинат) состоялся семинар для ответственных за профориентационную работу в общеобразовательных организациях Ленинградского района по теме «Интерактивные методы профориентационной работы в школе».
С приветственным словом к гостям обратилась заместитель директора по ПР Е.Н. Рукис. Она так же провела анализ работы Центра профориентации за прошедший год и обозначила, что учителя прибегают к привычным ме
... Читать дальше »