26 августа 2016 года в общеобразовательных организациях Ленинградского района прошли районные методические объединения педагогической общественности.
В рамках заседаний проведен анализ типичных ошибок на итоговой аттестации 2016 года, педагоги ознакомлены с требованиями к современному уроку в аспекте ФГОС и реализации системно-деятельностного подхода в обучении. Одним из обязательных вопросов на всех РМО были, конечно же, результаты ЕГЭ.
Кроме того, началом каждого заседания была панорама мастер-классов. Педагоги-психологи представили практикум работы с детьми с ОВЗ, социальные педагоги представили упражнения на групповую работу с детьми для определения уровня сплоченности детского коллектива.
Неотъемлемой частью заседаний районных методических объединений является межведомственное взаимодействие. Гостями на РМО стали В.В.Гуценко, Г.В.Матюха, ведущие специалисты отдела по делам несовершеннолетних, О.В.Довбня, инспектор ГИБДД, капитан полиции, Н.И.Федоренко, председатель комиссии по патриотическому воспитанию молодежи при районном Совете ветеранов муниципального образования Ленинградский район, Т.В.Моторная, ведущий специалист отдела по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Ленинградский район, Е.В.Пономаренко, специалист Школы приемных родителей муниципального образования Ленинградский район.
Основными задачами заседаний РМО педагогов являются:
- изучение методических материалов по вопросам обновления содержания образования в контексте федеральных государственных образовательных стандартов;
- обеспечение оперативного информирования педагогов о новом содержании образования, инновационных образовательных и воспитательных технологиях;
- систематическое, всестороннее изучение и анализ педагогической деятельности учителей района на основе диагностики;
- стимулирование и развитие творческого исследовательского подхода к образовательному процессу, обеспечение постоянного роста профессионального мастерства через коллективную и индивидуальную деятельность;
- организация системной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по предметам;
- совершенствование профессиональной компетенции учителей путём самообразования и обобщения передового педагогического опыта. |