Управление образования администрации муниципального образования Ленинградский район 
                           
      


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта

Горячая линия

по вопросам снижения документационной нагрузки педагогических работников в МО Ленинградский район 88614536120 89181769775


Детский отдых

важно

к сведению

Горячая линия

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Главная » 2016 » Март » 3 » Семинар-совещание
16:26
Семинар-совещание

«Создание универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях: опыт и перспективы»

 

3 марта 2016 года на базе МБОУ СОШ № 1 им.З.Я.Лавровского станицы Ленинградской прошел краевой семинар-совещание «Создание универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях: опыт и перспективы».
Слушателями семинара стали директора муниципальных общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов (100 краевых школ).
В ходе семинара участники делегации прошли с экскурсией по школе, посетили выставку реабилитационного оборудования и техники (представленного Центром реабилитационной техники города Краснодара), получили учебно-методические комплекты для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья «Учимся жить вместе» (разработанные ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края).
С приветственным словом к участникам семинара обратилась Шелеметьева Е.Н., ведущий специалист отдела специального образования министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, Кравченко Г.Н., заместитель главы муниципального образования Ленинградский район.
В ходе семинара-совещания выступила Баева Н.Н., директор МБОУ СОШ № 1, с докладом «Организация работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в условиях универсальной безбарьерной среды для инклюзивного и дистанционного образования». Марченко Н.Н., директор ГБОУ специальной (коррекционной) школы-интерната ст.Ленинградской, Долгих А.А., директор ГБОУ специальной (коррекционной) школы-интерната г.Ейска рассказали о деятельности коррекционных образовательных организаций как ресурсных центров сопровождения инклюзивного образования.
Кузма Л.П., заведующий кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края выступил с докладом по теме «Особенности разработки и реализации адаптированных образовательных программ для различных категорий обучающихся с ОВЗ в условиях муниципальной общеобразовательной школы».
В практической части семинара-совещания модераторы провели урок дистанционного обучения с ребенком-инвалидом, обучающимся на дому (он-лайн трансляция, фрагмент), урок математики в 5 «Б» классе, в котором обучается учащийся с нарушением опорно-двигательного аппарата (использование моноблока: парта со встроенным компьютером), занятие театральной студии «Все дороги ведут к людям» в 5 «А» классе, в котором обучается на дому учащийся с нарушением опорно-двигательного аппарата, урок дистанционного обучения для учащихся 7 классов, в которых обучаются дети-инвалиды по слуху (использование цифровой лаборатории с электронными датчиками), занятие педагога-психолога по воспитанию толерантности «Путь доверия».
По итогам проведения семинара-совещания были выработаны рекомендации для наиболее эффективного инклюзивного образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях.

    

Просмотров: 536 | Добавил: Sofa777 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?